пятница, 7 марта 2014 г.

Встречаем весну

Конкурс с таким названием стартовал на блоге несколько дней назад.
Конечно же, я немного переживала по поводу работ. Ведь мой блог существует совсем мало времени и блогерского опыта у меня ноль... Но одно я знаю точно - учиться вместе всегда интереснее! А наличие главного приза добавляет немного азарта конкурсу.
Понятно, что наши первые попытки в оформлении фотографий в подобном стиле далеки от совершенства (и мои в том числе...), но они будут дороги потому что они ПЕРВЫЕ.
Я рада, что идея конкурса многих заинтересовала и судя по комментариям это не последние работы... Огромное спасибо всем, кто откликнулся и прислал свои работы!!!
Спасибо adike!!! Ее работы вдохновили меня на идею конкурса.
А всем читателям блога с уверенностью заявляю - это не последний конкурс!
Теперь работы
моя (сделала пока ждала работы)

и работы участниц конкурса (в порядке их поступления)












Обращаю внимание, что количество работ участниц конкурса не ограничивается одной. 

Ждем новых работ! Время еще есть!

И вот две последние работы



Главный приз получает - Юля за такую весеннюю красотень! 

Поздравляю с победой!





9 комментариев:

  1. Здорово!!! Какие интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился веночек у девочки в желтой футболке возле дерева!
    Все остальные тоже чудесные..

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы - чудесные !!! Мне очень понравилась последняя зеленая !!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне она тоже очень понравилась! Юля, выбирайте подарок!
    ......................................................
    Всем участникам конкурса я вышлю набор в который вошли все конкурсные работы!!!!!!!

    Огромное спасибо за активность!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на Юлину работу и понимаю - ВЕСНА ПРИШЛА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Божена! Весна действительно пришла!!! С 8 марта тебя и всех читательниц блога! Счастья вам и любви!!!
    Выбираю подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!!! Божена,спасибо за конкурс и конечно ждем новых ! Я не писала почту - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!! Спасибо, Божена, за интересный конкурс и весеннее настроение!!! Ждём ещё чего-то новенького! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Всех поздравляю с таким интересным конкурсом!!!

    ОтветитьУдалить