вторник, 25 марта 2014 г.

Шаблоны для универсальной фотокниги

Решила попробовать сделать шаблон универсальной фотокниги... Что называется, на все случаи жизни ;)
Делала шаблоны без украшательств, потому как добавить их на готовый разворот с фотографиями для меня не проблема.
С количеством разворотов пока не определилась. Наверное, чем больше их будет - тем лучше!
За маски спасибо SvetBond



Вот так выглядят развороты книги с фотографиями и украшательствами (брала готовые из наборов Natali)

Готовые развороты можно посмотреть в полной новости

Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.











5 комментариев:

  1. Божена, очень симпатичные развороты получились.. а размер книги наверное 30х30... я обычно делаю 20х20, вот думаю: такое размещение фоток на формате 20х20 как будет смотреться... не будут ли фотки слишком маленькими?
    Твои развороты мне ооооочень понравились... действительно - универсальные разворотики - для любой тематики подойдут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книга 30Х30. Маленькие никогда не делала... Один раз свадебную книгу 30Х30 заказчики распечатали 20Х20... Мне жутко не понравилось, но они были довольны (ведь это было их решение, печатали они книгу сами) Книга 20Х20 будет хорошо смотреться только в том случае, если ее изначально делать под этот размер. Как нибудь попробую сделать и такую...

      Удалить
  2. Прекрасная работа!!!! Очень удобно иметь готовый шаблон, когда не хватает времени делать самой. С удовольствием пользуюсь готовыми шаблонами. Успехов вам! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравились шаблоны! Очень удобно ими пользоваться и когда торопишься и когда новичок в фотошопе ! Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить