суббота, 22 февраля 2014 г.

Встречаем весну

Я очень не люблю зиму, а точнее, тихо ненавижу (и на то у меня есть очень веские причины), поэтому, когда срок ее заканчивается, у меня самый настоящий праздник. А праздник, как известно, лучше встречать в кругу друзей. А чтобы было интереснее, я решила предложить своим постоянным читателям (и всем, кто ими станет) небольшой конкурс "Встречаем весну"

А встречать мы ее будем красивыми и преображенными. И помогут нам в этом - наш всемогущий фотошоп и любимые скрап-наборы.(Условия конкурса смотрим в полной новости)



Мне очень нравится как украшает венками фотографии моделей adika. Я решила попробовать сотворить нечто подобное сама. По времени это не слишком длительный процесс, но в результате вы получаете шикарную украшалку, которая  преобразит даже самую обычную фотографию.
Я предлагаю вам тоже попробовать сделать свой вариант такого веночка. Безудержная фантазия и творческий полет мысли приветствуются!!!

Условия конкурса:
размер работы 3600Х3600, разрешение 300 dpi;
конкурсная работа в формате JPEG + 
файл с веночком - формат файла PSD(слои слиты или частично слиты)
файл должен содержать слой с венком и фон
тематика венков любая(даже самая необычная)
свои работы вы присылаете мне на почту ptitza.govorun07@gmail.com
я добавляю конкурсные работы, у остальных будет возможность их коментировать
Срок приема конкурсных работ до 7марта
Объявление победителя 8 марта
Поощрительный приз получат все участники конкурса! Им станет набор из всех, предоставленных на конкурс работ! Свои работы я тоже добавлю, но в конкурсе она не участвует.
Победителя определять буду я, как хозяйка конкурса, но ваши комментарии я обязательно постараюсь учесть!
Главный приз - мой шаблон фотокниги, который победитель выберет сам!!!

Это мой первый конкурс и первая попытка внести некое разнообразие в размеренную блогерскую жизнь. Хочется, чтобы первый блин не получился комом. Я расчитываю на вашу поддержку и участие!



18 комментариев:

  1. Божена, какой конкурс ты придумала интересный!!! Как жаль, что я не умею этого делать, хоть и обожаю веночки... Но может, что-нибудь придумаю...так хочется красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза боятся - руки делают! Я тоже попробовала так оформить фотографии первый раз. Главное, что мы учимся чему-то новому!!!!!!!!!

      Удалить
  2. поддерживаю!!!надеюсь тоже что то сотворю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! С нетерпением буду ждать работу.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Конечно, обязательно пробуй! У тебя все получится!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо за поддержку! С нетерпением буду ждать работу.

      Удалить
  5. Спасибо за приглашение, я бы с радостью, но у меня другая прога и я могу сохранять только в png или jpeg. Но мне очень понравился конкурс, скоро всё равно буду пытать счастье с фотошопом, попробую принять участия в других конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если конкурс заинтересовал - принимайте участие и сохраняйте свой результат в формате png и отдельно фон в формате jpeg.

      Удалить
  6. Божена,какой интересный конкурс,здорово!!! жаль,что не смогу принять участие,но буду наблюдать со стороны за работами девочек-мастериц)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный конкурс.. Может попробовать??...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!!! Ведь в этом конкурсе не будет проигравших...

      Удалить
    2. Я вам отправила на указанный адрес работу... не знаю, что получилось. В конкурсе такого практические не участвовала, поэтому.. не судите строго.

      Удалить
  8. Мне тоже хочется попробовать ,но я не знаю,что у меня получится - я только всему учусь.

    ОтветитьУдалить